Оплата и доставка

Доставка товара осуществляется во все населенные пункты Украины, в которых есть представительство хотя бы одной транспортной компании.

Отгрузка товара осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО транспортными компаниями.

Товар, приобретенный в магазине ОВАЛ, отправляется покупателю одной из нижеперечисленных транспортных компаний (если иное не согласовано с менеджером магазина во время подтверждения заказа): 

  • Новая Почта;
  • Деливери;
  • ИнТайм;

Наличие представительства компании перевозчика в Вашем населенном пункте Вы можете узнать на сайтах указанных транспортных компаний.

В зависимости от выбранного Вами товара, а также транспортной компании, которая будет осуществлять Вам доставку – оплата за товар может осуществляется посредством предоплаты на карточку Приватбанка или наложенным платежом (оплата при получении товара).

Стоимость доставки товара определяется стоимостью услуг транспортной компании, которая осуществляет доставку и в стоимость товара не включена.

Товар отправляется покупателю транспортной компанией в день оформления заказа, или же на следующий рабочий день, если иное не согласовано с менеджером магазина во время подтверждения заказа. 

Сроки доставки транспортными компаниями:

  • в областные центры, г.Киев: 1-2 рабочих дня;
  • другие населенные пункты: 2-5 рабочих дней.

Доставку оплачивает покупатель, если иное не оговорено во время оформления заказа.

При получении товара в отделении транспортной компании - проверяйте целостность упаковки и товара ЕЩЕ В ОТДЕЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ в присутствии представителя транспортной компании!

Товар отправляется покупателю с оглашенной стоимостью. Все претензии перевозчику за поврежденный или полностью/частично утерянный товар можно предъявить только во время его получения до момента передачи товара под подпись получателю! Соответственно - только в этом случае можно получить возмещение за поврежденный во время перевозки транспортной компанией товар.

 

Реквизиты для оплаты:

Карточка Приватбанка: 5169 3324 0539 7244.

В случае приобретения товара по предоплате – товар изначально бронируется, после чего менеджер магазина в телефонном режиме подтверждает бронь товара, и только после подтверждения брони – осуществляется предоплата.